девка

bezodezhdi


Убежище Синего Зайца


(no subject)
девка
bezodezhdi
Omega, coquette, charcoal brown - для бровей (блонд, шатенки, брюнетки соответственно), sketch вместе с shale на темной подложке - супер! Paradisco очень освежает. Хочу взять cranberry с ним осенние мейки очень модные получаются. Vanilla под бровь идеален.

Что же мне принесет год Лошаааааааааадккииииии?
девка
bezodezhdi
Всем бежим гадать на Таро к Мадам Гарнете!
http://madam-garneta.livejournal.com/134086.html
Tags:

Внезапно!
девка
bezodezhdi
Давно я ничего не пишу в ЖЖ, но регулярно читаю. Столько всего произошло, что даже и описывать это не вижу смысла.

Из последних новостей. Мне очень приятно, что Эль с Ксюхой взяли абонементы в фитнес клуб, в который я хожу. Это кул!

А еще сегодня 50 лет телесериалу "Доктор Кто". Буквально недавно смотрела запойно все сезоны! Джеронимо!

doctors_day

Жир
девка
bezodezhdi
Так как я решилась-таки взять себя в руки и привести свое тельце в порядок, полезла искать фото себя любимой (своих жиров) в купальнике. Фотку в итоге не нашла. Ибо я ж знаю, что отвратительна и в купальнике если и фоткаюсь, то крайне аккуратно. А так как я фотограф в добавок, то представление имею как надо сесть перед фотиком :) Нашла это фото. Удивилась, если честно.. Фото крайне криво отображает действительность. Тут конечно фотограф вложил весь свой талант) У меня тут нереально большие сиськи.. откуда только взялись. У меня их нет!! Крайне толстая рука. Руки у меня норм, не жалуюсь особо. И я на этом фото вообще какая-то "бабёнка". Да и щи, объективно говоря, кругленькие.



Помогает мне худеть французский дядя по фамилии Дюкан. Если кому-то интересно, могу подкидывать сюда инфу о своих результатах и рецептики всякие. Честно скажу, особенно не извращаюсь с готовкой диетической хавки, но понаписать чего-нибудь могу. 

Надо заставить себя идти на тренировки. Неважно чувствую себя последние дни из-за диеты. Сегодня так ваще атас. В какой-то момент показалось, что могу грохнуться в обморок. 
А еще у меня беда с весами, либо я загоняюсь. Не доверяю я им. 

Вообщем, пусть это омерзительное фото живет тут и мазолит мне глаза, чтобы я не забывала о том, что я толстая корова)

Конца света пост
девка
bezodezhdi

21 декабря же! Самое время запостить мысль о конце света. Пока полет нормальный. Есть конечно шанс, что придет Годзилла/инопланетные захватчики/something else и всех заморщит, но верится в это слабо. Есть мнение, что эта дата - переход сознания людей на новый уровень. Буддисты там молиться за всех собрались, Сердюк вот ментальный переход осуществляет, а я ем :)

Этот год был для меня и для многих очень тяжелым. Такого количества разводов/расставаний я еще не наблюдала. Нерв на нерве нервом погоняет! Может мы действительно вступаем в новую эру.. Хорошую или плохую, сказать сложно. Летом на моем чудесном балконе был разговор о том, что вероятно 21 декабря весь этот пиздец закончится. Или нас никогда не отпустят эти бесконечные попуски?.. Хочется верить, что все наладится. Все помирятся и поженятся. Все зависит от нас. Давайте будем друг к другу добрее и внимательнее, хоть капельку. И тогда все будет хо-ро-шо)

Posted via LiveJournal app for iPad.


самайн
обещала маме
bezodezhdi
Акция от Настеньки на Самайн! Гадание на Таро Манаро!
http://madam-garneta.livejournal.com/101195.html

Розыгрышь призов от Иры Фрид!
девка
bezodezhdi
Оригинал взят у fridrice в Розыгрышь призов от Иры Фрид!
Как то я сидела и думала, сколько же я всего уже наделала за 3 года своей деятельности и стала представлять, вот если сложить все изделия в кучку, какого размера она выйдет?!:) 
Конечно этого я никогда не узнаю, но мне пришла в голову идея, что я могу узнать как живут мои изделия, просто попросив всех обладателей прислать мне фотографии.
Но смотреть фотографии одной немного скучно, поэтому я решила ими поделиться с Вами и организовать под эту идею розыгрыш призов!



Условия розыгрыша:
1) Прислать мне фотографии с изделием, которое я для вас когда-то делала на почту irenfrid@gmail.com (фотографии на обладателях приветствуются!)
По одной я буду выкладывать в этом посте.
В итоге надеюсь у нас получится интересная выставка!:)
2) Поделиться с друзьями этим сообщением (нажав кнопку «Поделиться с друзьями») или дать ссылку на розыгрышь в любой другой соцсети. 
3) Оставить комментарий тут с ссылкой на свою запись. Если комментарий оставляеться от Анонима, укажите свое эксклюзивное имя в комментарии вместе с сылкой.
4) Бонусный пункт!!! 
В розыгрыше так же могут участвовать ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ, которые выполнят условия пункта номер 2.

Сроки проведения розыгрыша:
С понедельника 15 октября - по воскресенье 21 октября
Результаты розыгрыша понедельник 22 октября

Приз на выбор:
1) Уже классические и всеми любимые сережки «Веточки»
http://irafrid.ru/earrings/vetochki/
2) Многим понравившийся и горячо мной любимый браслет «Бесконечность» http://irafrid.ru/bracelets/beskonechnostq-42/
3) Новенькая еще никому неизвестная подвеска «Кора»
http://irafrid.ru/pendants/kora/

Каждого участника я запишу на бумажку и выберу победителя честным случайным образом.

Всем удачи!:)



Ian Brown
девка
bezodezhdi
С утра в плеере пел он :) Решила сделать небольшую паблу в жиже про сего чуднейшего артиста!

И́эн Джордж Бра́ун - британский рок-музыкант, больше всего известный как бывший лидер группы The Stone Roses. Сейчас - успешный сольный артист, выпустивший несколько альбомов, попавших в топ-10.

Пятый сольный сингл Брауна Dolphins Were Monkeys (трек настоятельно рекомендуется к прослушиванию) был вдохновлен визитом в Британский музей естествознания. Согласно его теории, дельфины действительно произошли от приматов.

Брауна уважают все преступные группировки Манчестера: ему постоянно предлагают бесплатные наркотики, автоматы Калашникова и однажды даже пытались подарить танк (!!!). И все — исключительно за то, что сохранил близость к народу.

Помимо всего Йен чоткий пацан и любит абибас!



перлово
обещала маме
bezodezhdi
Меня плющит, таращит и штырит! Вывораживает мясом наружу. Жду кульминации, перетерпеть и успокоится. Хотя бы на время. Закончилось самое отвратное лето в моей жизни и начинается очень сложный сентябрь. Не только физически тяжелый, но и морально. В конце месяца у меня день рождения. Хочется отметить весело и с огоньком. Отметить не только дату моего рождения, но и окончание этого тяжелого сентября. 

Штырит всех вокруг. Вискосный год, мать его растак!

Мой тест : )
девка
bezodezhdi

Узнать

Tags:

?

Log in